22.08

Вопрос #14171
Возврат товара

Автор:

Евгений , Город: Красноярск / край Красноярский, 22.08.2017 15:52:03

Суть вопроса:

Могу ли я вернуть телефон взятый в кредит по не исправности одной лиш кнопки . Что для этого нужно и вернут ли мне деньги которые я уже оплатил банку

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если купленный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел по каким-то причинам, Вы имеете полное право вернуть его в магазин.
Особенности возврата товара, взятого в кредит, связаны с тем, что такой товар не является собственностью покупателя до полного погашения займа. Поэтому в процедуре возврата товара, оформленного в кредит, обязательно участвует банк.
Возврат товара, проданного в кредит, и расторжение договора займа с банком – это две различные процедуры. Сначала необходимо обратиться в магазин. Если товар ненадлежащего качества, пишется претензия в произвольной форме. В случае возврата товара надлежащего качества нужно написать заявление с указанием причин отказа от приобретения. Один экземпляр претензии остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. Если продавец согласен принять проданный товар, клиент получает акт о возврате товара и ту сумму, которую он внес наличными в кассу магазина или делает перевод на банковский счет покупателя. После завершения процедуры нужно как можно быстрее расторгнуть договор займа с банком.
После прекращения действия договора банковского займа покупателю возвращают всю сумму, выплаченную им по кредиту. Акт о возврате товара покупатель передает в банк и пишет заявление о прекращении договора банковского займа. Если договор купли-продажи аннулирован магазином, банк возвращает заемщику все выплаченные им суммы по кредиту. При получении положительного заключения экспертизы или решения суда заемщик получит все выплаченные им банку суммы.
Кроме того, для подтверждения того, что телефон имеет определенный брак, необходимо провести независимую экспертизу.
Юрист: Погосов Артём  
22.08.2017 21:05
Здравствуйте! Можете, если требование о возврате, замене, ремонте или снижению стоимости, будут Вами заявлены в течении гарантийного срока, а если такой срок не установлен, то в течении 2-х лет. Пишите претензию (в 2-х экземплярах. один Вам с их отметкой) в адрес продавца. Если в течении 10-и дней с момента получения продавцом ответа не поступит, делайте экспертизу. В случае выявления производственного недостатка (брак), обращайтесь в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
22.08.2017 22:37
Можете оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас.
Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Но начинать в любом случае необходимо с претензии.
Написанную претензию нужно направить в магазин c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с за телефон по приложенным реквизитам, т.к. неисправность не позволяет использовать телефон и возникла не по Вашей вине. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд.
Заранее экспертизу делать нецелесообразно (т.к. суд все равно назначит в порядке ст. 79 ГПК РФ свою, судебную). Имеет смысл в независимом сервисе составить дефектную ведомость (для установления причины неисправности) и заказ наряд на стоимость работ и запчастей (если они потребуются).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
23.08.2017 09:13
Технически сложный товар. Просто так нельзя вернуть и расторгнуть кредит. Обращаться к юристу и претензию написать, а вот с банком придется расплачиваться до расторжения договора, не зависимо от того, пользуетесь Вы телефоном или нет.
Приветствую. Если данная запасная часть не поставляется. Все равно пишите претензию.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?